Сценарий конкурса для девочек на 8 марта
«Девчачьи посиделки»
Цели:
1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
2. Сплочение детского коллектива.
3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Ход мероприятия
Ведущий. Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!
Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.
Ведущий.
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!
Ведущий.
Начинаем конкурс «Девчачьи посиделки», в котором принимают участие прекрасная половина наших объединений, наши милые девочки.
Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны.
В нашем конкурсе принимают участие 2 команды.
Конкурс «Кулинарные хитрости»
Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?
Вопросы.
-Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
-Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
-Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
-Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
-Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп
стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
-Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
-Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)
Ведущий. Итак, небольшая разминка. За каждый правильный ответ 1 балл.
Конкурс «Кулинарные догонялки».
1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
2. Деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси – пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10 Баранка – недомерок (сушка).
11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
13.Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
16.Фрукт, который обожают боксёры, (груша).
Конкурс «Веселые поварята».
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Конкурс – « Алло, мы ищем таланты!».
Каждая команда исполняет песню о маме. Побеждает та команда, которая исполнит больше песен
Конкурс «Актриса»
Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была…»:
а) с грустью;
б) с выражением ужаса;
в) с нескрываемым смехом;
г) словно пробежала 500 метров;
д) рассказывая, как страшную тайну;
е) с возмущением.
Конкурс «Логика» для зрителей
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).
Конкурс «Рисуем цветок»
Две команды должны стать друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку нужно показать рисунок цветка. Он должен, не произнося вслух название цветка, нарисовать его на спине предыдущего участника. Этот тоже рисует то, что понял, на спине игрока, который стоит перед ним и т. д. Так нужно дойти до первого участника. А он должен изобразить конечный рисунок на бумаге. Какая команда лучше справится с заданием, та и побеждает.
Конкурс «Уроки этикета»
Ведущий. Праздники бывают разные. Но что в них похожее – так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки…
Сейчас каждая участница вытянет вопрос, за каждый правильный ответ – 1 балл.
Вопросы:
1.Если подарок не очень обрадовал, то вы…(не покажете разочарования)
2.Получив подарок, вы…(развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!)
3.Если вам подарили цветы, то вы…(радостно поставите их в вазу, чтобы всем было хорошо видно)
4.Если вам подарили сладости, то вы…(угостите ими гостей за чаем)
5.Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться – значит серьезно оби деть дарящего).
6.Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то…(поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных).
Ведущий:
Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье –
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда в школу
И живите до ста лет!
Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.