Численность обучающихся на 2017-2018 учебный год
п/п |
Образовательная программа – учебная программа |
кол-во часов по программе |
срок реализации |
кол-во человек в группе (или инд. прием) |
кол-во групп за уч. год |
возраст обучающихся |
специалист |
1. |
Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Комплексная программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями эмоционально- волевой сферы» |
||||||
«Комплексная программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями эмоционально- волевой сферы» |
26 |
Учебный год |
9 |
2 |
7 – 11 лет |
Педагог- психолог |
|
Развивающая программа для детей, не посещающих дошкольные образовательные организации «Развиваемся, играя» |
26 |
Учебный год |
5 |
1 |
3- 6 лет |
Педагог-психолог Социальный педагог |
|
2. |
Дополнительная общеобразовательная программа социально – педагогической направленности «Программа коррекционно- развивающих занятий для детей с ОВЗ (задержкой психического развития), детей- инвалидов» |
||||||
Индивидуально- ориентированная коррекционно- развивающая программа для детей с ОВЗ (ЗПР) |
12- 34 |
Учебный год |
1 |
* |
3 – 18 |
Педагог-психолог Учитель- дефектолог Учитель-логопед |
|
Программа коррекционно- развивающих занятий для детей с ОВЗ (ЗПР) «В школу с радостью» |
26 |
Учебный год |
6 |
1 |
7 – 11 |
Педагог-психолог |
|
Индивидуально- ориентированная коррекционно- развивающая программа для детей- инвалидов |
12- 34 |
Учебный год |
1 |
* |
3 – 18 |
Педагог-психолог Учитель- дефектолог Учитель-логопед |
|
Программа на развитие социальной адаптации детей- инвалидов «Солнышко в ладошках» |
20 |
Учебный год |
5 |
2 |
3 – 6 7 – 11 |
Педагог-психолог |
|
Программа позитивного общения для родителей детей- инвалидов «Мы вместе» |
6 |
Учебный год |
5/ 15 |
4/ уч. год |
Педагог-психолог |
||
3. |
Дополнительная общеобразовательная программа социально – педагогической направленности «Комплексная программа позитивной профилактики наркомании и других видов асоциального поведения» |
||||||
Коррекционно- развивающая программа для подростков, находящихся в конфликте с законом «Правильный выбор» |
12 |
6 месяцев |
6 |
2 |
10- 15 дет |
Социальный педагог |
|
4. |
Дополнительная общеобразовательная программа социально – педагогической направленности «Школьникам о здоровом образе жизни» |
||||||
«Школьникам о здоровом образе жизни» |
10 |
Учебный год |
6 |
10 |
7 – 18 лет |
Социальный педагог Врач- педиатр |
|
«Комплексная оздоровительная программа для дошкольников» |
10 |
Учебный год |
6 |
10 |
3 – 6 лет |
Педагог- психолог Врач- педиатр |
|
5. |
Дополнительная общеобразовательная программа социально – педагогической направленности «Школа общения» |
||||||
«Школа общения» |
9 |
Учебный год |
12 |
2 |
11- 14 лет |
Педагог- психолог |
|
6. |
Дополнительная общеобразовательная программа социально – педагогической направленности «Школа будущего первоклассника» |
||||||
«Школа будущего первоклассника»: - Курс «Психологическая готовность к школьному обучению» - Курс «Обучение грамоте» |
40 |
Учебный год |
10 |
1 |
5,6 – 7 лет |
Педагог-психолог Учитель-логопед |
|
Коррекционно- развивающая программа для детей с проблемами в усвоении учебной программы «Учусь учиться» |
26 |
Учебный год |
9 |
1 |
3 – 18 |
Педагог-психолог |
|
Индивидуально- ориентированная коррекционно- развивающая программа для детей с проблемами в усвоении учебной программы «Учусь учиться» |
1,0 |
Учебный год |
1 |
* |
3 – 18 |
Педагог-психолог |
|
7. |
Дополнительная общеобразовательная программа социально – педагогической направленности «Программа коррекционного обучения для детей с нарушениями речи» |
||||||
Индивидуально-ориентированная первичная логопедическая (дефектологическая) помощь детям дошкольного и школьного возраста |
1,0 |
Учебный год |
1 |
* |
3 – 18 лет |
Учитель-логопед Учитель- дефектолог |
|
Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа для детей с общим недоразвитием речи |
до 68 |
Учебный год |
1 |
* |
4 – 7 |
Учитель-логопед |
|
Индивидуально-ориентированная программа коррекции фонетико-фонематических нарушений речи у детей |
34 |
Учебный год |
1 |
* |
3 – 7 |
Учитель-логопед |
|
Индивидуально-ориентированная программа коррекции письменной речи |
до 34 |
Учебный год |
1 |
* |
7 -11 лет |
Учитель-логопед |
|
Программа коррекционного обучения для детей с нарушениями речи «Формирование лексико- грамматических средств языка и развития связной речи» |
26 |
Учебный год |
10 |
2 |
5 – 7 лет |
Учитель-логопед |
|
Индивидуально-ориентированная программа «Фонематическое недоразвитие речи» |
до 20 |
Учебный год |
1 |
* |
7 – 11 лет |
Учитель-логопед |
|
Программа коррекционного обучения для детей с нарушениями речи «Путешествие в страну Речи» |
26 |
Учебный год |
9 |
1 |
6,6 – 9 лет |
Учитель-логопед |
|
Коррекционно-развивающая программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии |
12 – 34 |
Учебный год |
1 |
* |
4 – 11 лет |
Учитель- дефектолог |
|
8. |
Дополнительная общеобразовательная программа социально – педагогической направленности «Моя будущая профессия» |
||||||
Программа «Я- будущий педагог» |
26 |
Учебный год |
10 |
1 |
15 – 18 лет |
Социальный педагог |
|
Мероприятия профориентационной направленности в рамках районного проекта «Наш будущий выбор» |
Учебный год |
12 |
11 – 18 лет |
Социальный педагог |
|||
Диагностика профессионального сомоопределения и индивидуальной направленности подростков и консультирование их по вопросам выбора профессии |
2,0 |
Учебный год |
1 |
* |
13 – 18 лет |
Социальный педагог |
|
Всего: |
35 |