Информация о деятельности по консультированию родителей в МБУ ДО Центра «Эдельвейс»
на 2019-2020 учебный год
ФИО руководителя образовательной организации |
Марина Татьяна Витальевна |
||||
Адрес организации |
152850, Ярославская область, г. Пошехонье, пл. Свободы, д.8 |
||||
ФИО специалиста ответственного за работу КП |
Константинова Юлия Сергеевна |
||||
Контактный телефон |
(48546)2-32-09 |
||||
Адрес сайта образовательной организации |
|||||
Адрес электронной почты образовательной организации |
|||||
Специалисты |
|||||
ФИО |
должность |
||||
Иванова Ольга Павловна |
педагог-психолог |
||||
Гавриленко Марина Константиновна |
социальный педагог по сопровождению приёмных (опекаемых семей) |
||||
Константинова Юлия Сергеевна |
социальный педагог |
||||
Попова Зоя Александровна |
учитель –логопед |
||||
Смирнова Наталья Вадимовна |
учитель-дефектолог |
||||
Организация работы с детьми |
|||||
Возраст детей |
от 1,5 до 3 лет |
||||
Мероприятия с детьми |
Дата и время проведения |
||||
Программа «Мама и малыш» |
еженедельно с октября по май |
||||
Индивидуальные консультации |
по запросам |
||||
Проведение групповых консультаций для родителей (законных представителей) детей от рождения до 3 лет, имеющих нарушения в развитии или риски возникновения нарушений в 2019-2020 учебном году |
|||||
Тема консультации |
Форма проведения |
Дата проведения |
Время проведения |
ФИО консультанта |
|
Здравствуйте, давайте познакомимся! |
день открытых дверей |
сентябрь |
17.00-18.00 |
Константинова Ю.С. |
|
Адаптация к детей, с нарушениями в развитии, к детскому саду. Рекомендации по созданию благоприятных условий для её протекания |
родительский университет (с элементами тренинга) |
октябрь |
17.00-18.00 |
Иванова О.П. |
|
Психологические проявления и последствия нарушения детей раннего возраста (детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей). Пути преодоления нарушений привязанности |
родительский университет (с элементами тренинга) |
ноябрь |
17.00-18.00 |
Гавриленко М.К. |
|
Если ребенок не говорит? Возрастные особенности речевого развития детей. |
родительский университет (с элементами тренинга) |
декабрь |
17.00-18.00 |
Попова З.А. |
|
Развитие мелкой моторики. Ум на кончиках пальцев |
родительский университет (с элементами тренинга) |
январь |
17.00-18.00 |
Смирнова Н.В. |
|
Характеристика особенностей развития детей раннего возраста, имеющих нарушения в развитии или риски возникновения нарушений |
родительский университет |
февраль |
17.00-18.00 |
Иванова О.П. |
|
Звуковое и речевое развитие: от первого крика до первых слов. Влияние речевого окружения на раннее речевое развитие ребенка |
родительский университет |
март |
17.00-18.00 |
Попова З.А. |
|
Повышение компетентности родителей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями и детей-инвалидов |
круглый стол |
апрель |
17.00-18.00 |
Константинова Ю.С. |
|
Предупреждение эмоционального выгорания родителей (законных представителей), воспитывающих детей имеющих нарушения в развитии или риски возникновения нарушений |
тренинг |
май |
17.00-18.00 |
Гавриленко М.К. |
|